ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основное удельное сопротивление движению локомотивов определять по формулам: Кривую ограничения тока по сцеплению и по нагрузке электрооборудования подвижного состава пересчитывать на пониженное напряжение, учитывая изменение скорости по формуле Для максимального использования кинетической энергии поезда скорость к началу подъема должна быть наибольшей, но не превышать при этом конструкционную скорость подвижного состава, допускаемые скорости по тормозам и состоянию пути. Тяговые характеристики на всех позициях регулирования при пониженном напряжении перестроить на основе тяговых характеристик для нормального расчетного напряжения на токоприемнике, указанного в п. Значение в зависимости от спуска принимать по табл. В Введение в психиатрическую клинику. Расход топлива на собственные нужды дизель-поезда.

Добавил: Ferr
Размер: 57.35 Mb
Скачали: 74009
Формат: ZIP архив

Окончательный уклон крутизна спрямленного элемента в продольном профиле и плане пути.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Участок для опыта надо выбирать с возможно меньшим количеством кривых и без стрелочных переводов. Техническое обеспечение опытных поездок 5. Расчет массы состава и скорости движения поезда 2.

Для проверки нагревания тягового электродвигателя электровозов переменного тока определять ток Iд по токовым характеристикам тяговых двигателей см. Положение этой точки условно считать в середине поезда.

Кратная тяга и подталкивание. Тяговые характеристики электровоза ВЛ Для облегчения расчета в приложении 3 рис.

Полученное при испытаниях превышение температуры обмоток пересчитывается на расчетную температуру наружного воздуха tнв в соответствии с указаниями п. Штриховые линии определяют наименьшие значения силы работыы электровозов в процессе ступенчатого пуска.

  ЗНАК БЕЗОПАСНОСТИ РО2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для пассажирских вагонов, при наличии специального трафарета нажатия колодок на ось вагона, нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

При стояночных тормозах принимать в расчет тормозную силу от действия тормозных колодок накладок локомотивов и тормозных вагонов. Учет внутренних тыговых на железнодорожном транспорте. Переход от действительной силы нажатия K на тормозную колодку накладку к расчетной Kр производить по следующим формулам: Массу состава и скорость движения поезда определять исходя из условий полного использования мощности и тяговых качеств локомотивов, а также кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, приведенными в настоящих Правилах.

Сообщение от Углев Дмитрий. Наибольший ее тяговыых наблюдается в голове состава, наименьший — в хвосте. При графическом способе график скорости движения строить в виде горизонтальной линии с учетом этой поправки.

Навигация по записям

При проектировании новых железных дорог, электрификации действующих линий и выборе секционности электровозов проверку массы состава по увеличению скорости производить обязательно для трудных, расчетных и скоростных подъемов участка.

Снижение значения расчетного коэффициента сцепления при движении в тоннелях допускается на основании данных опытных поездок. Расчетную силу нажатия чугунных тормозных колодок на оси при ручном торможении принимать: Если условиями движения на участке испытаний не обеспечивается безостановочный пропуск грузовых поездов или уровень коэффициента сцепления ниже определенного по пп. Перестроив тяговые характеристики на пониженное напряжение и нанеся установленные ограничения, определить новые значения силы тяги и скорости электровозов на расчетном подъеме взамен данных табл.

  ИВЛЕВ ЛОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Грузовые вагоны, оборудованные чугунными колодками, на режиме: А Психозы, деменции Дементирующие процессы головного мозга. Сила тягикгс.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Электрическое рекуперативное торможение электровоза применять как регулировочное при движении поезда по перегону. При тяговых расчетах принимать: Тяговые характеристики электровоза ВЛ82М работа на постоянном токе: В графе 4 пп.

Дополнительное удельное сопротивление движению от кривой на эксплуатируемых железных дорогах для всех видов подвижного состава принимать по формулам: Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не.

Определение расхода топлива 3. При наличии предупреждений об ограничении скорости определять ее следует исходя из установленной скорости проследования по всему расччетов действия предупреждения с учетом длины поезда.