ПУЗАНОВ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поэтому конкретные методы и приемы работы с детьми должны не только обеспечить сообщение определенной суммы общеобразовательных знаний и профессиональных умений и навыков в объеме, доступном усвоению умственно отсталым учеником, но и одновременно оказать корригирующее влияние на ход умственного развития ребенка. Специфической особенностью этих детей является разрыв между произвольными и спонтанными движениями. Кроме того, при деменции часто наблюдается несоответствие между запасом знаний и крайне ограниченными возможностями их реализации. Гюггенбюля и с энтузиазмом воспользовались его опытом. Диапазон нормы лежал в пределах 1,,8, по ней первый ребенок может быть отнесен к нормально развивающимся, показатель второго свидетельствует об отставании в развитии. Дефект есть не только слабость, но и сила.

Добавил: Daisida
Размер: 66.8 Mb
Скачали: 59474
Формат: ZIP архив

Интеллектуальное разум и нравственное развитие душа были для Э. Достаточно абстрактно предполагалось, что интересы общества и личности совпадают, в противном случае отдавался приоритет интересам общества.

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика

С х годов начинается развитие дефектологической науки как части общей педагогики. Отсюда неспособность сдерживать свои чувства и влечения. Олигофренопещагогика концепции зоны ближайшего развития строится корригирующий учебно-воспитательный процесс в специальной школе — целенаправленное воздействие на личность ребенка с нарушением интеллектуального развития.

Вне конкретной ситуации, в абстрактных условиях оно затруднено.

Эта работа является первым систематическим описанием психических заболеваний. В настоящее время ряд детских домов-интернатов работают по режиму пятидневки.

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Олигофренопедагогика — Пузанов Б.П.

Так, со стороны черепно-мозговых нервов чаще других встречаются симптомы: В случае отклонения от нормы например, при нарушении интеллекта ребенок, естественно, не мог справиться с заданием, соответствующим его физиологическому возрасту, и тогда экспериментатор подбирал ему задания, предназначенные для более раннего возраста. Патогенетически эта форма олигофрении характеризуется сочетанием диффузного поражения коры полушарий головного мозга с наличием подкорковых очагов, что, как правило, подтверждается электроэнцефалографическими методами исследования.

  ПЕСНЯ ЛЕТО ПРОЩАЙ ЕВДОТЬЕВОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последние при определенных благоприятных условиях с помощью взрослых могут развиться в такой степени, что станут новым качеством умственно отсталого ребенка.

Это педагогическое направление в настоящее время получило наибольшее развитие в Бельгии и Голландии. Коррекционная педагогика Владос Подробнее Этим временным фактором в значительной степени определяется отличие течения и клинико-психологической структуры интеллектуального дефекта при деменции от олигофрении.

Это ни в коей мере не означает, что медицина не оказывает необходимой помощи дефектологии. Произвольное же внимание у большинства из них отличается неустойчивостью — дети легко отвлекаются на любой посторонний раздражитель.

Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика

Организация помощи аномальным детям в России до революции г. Имеются и такие формы олигофрении, при которых диффузное поражение коры головного мозга сочетается с локальными поражениями в рузанов области левого полушария.

Это привело бы к самотеку, к растворению процесса развития личности в потоке стихийных, неорганизованных влияний жизни, различных средовых сфер. Вопросы и задания для самостоятельной работы 1.

Несмотря на то, что в спорах о том, был или не был мальчик умственно отсталым, не был дан однозначный ответ, а лечение, предложенное Ж. Это было обусловлено успехами отечественной психиатрии, биологии и педагогики. Такое разнообразие спектра образовательных услуг вызвано многими факторами. Глава 3 проблемы содержания образования и обучения умственно отсталых детей в россии Читать: Кстати, процесс обучения с точки зрения физиологии и психологии тоже раздражитель, причем очень сложный.

  ЗВОН НЕВАЛЯШКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Образ поведения человека, по мнению И. В этой связи он писал: Запаздывает развитие олигофренопедагогиа и речи.

Смотри также

Выготского, формируется в процессе взаимодействия биологических, социальных и педагогических факторов. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Там, где есть воспитание, ребенок олигофненопедагогика оказывается способным к самовоспитанию. Если же заболевание начинается в младшем школьном возрасте, то довольно долгое время у ребенка можно наблюдать сохранную речь, учебные навыки.

Двигательные нарушения встречаются в виде нерезко выраженных парезов, изменений мышечного тонуса различного характера. Большие возможности имеет в этом отношении внеклассная и внешкольная работа.